На самом деле гостиничный бизнес – это целая наука, обучаться которой необходимо долго и усердно. Более того, этот вопрос настолько многогранен и включает столько особенностей (хозяйственные, финансовые, психологические и так далее), что быстро разобраться в данном случае вряд ли получится. Хотя, заметим, что все имеющиеся тонкости гостиничного дела – удел работников этой сферы и туристов ни коим образом не касается. Для туриста вполне достаточно хотя бы немного иметь представление о классификации гостиниц и хорошо в этом вопросе ориентироваться. Данная классификация является общепринятой во всем мире и основывается на количестве звезд, что в свою очередь сигнализирует о наличие или отсутствии в отелях определенных услуг и уровне комфорта.
Сразу же хотелось бы отметить, что, несмотря на все усилия и старания Всемирной туристической организации, общепринятые мировые гостиничные стандарты, как правило, на практике работают довольно редко. Так, трехзвездочная гостиница в одном государстве будет разительно отличаться от той же трехзвездочной, расположенной в другом государстве. И в данном случае все зависит от владельцев отелей, от их финансовых возможностей и представлении о том, что же такое комфорт. Например, трехзвездочная Гостиница Измайлово (официальный сайт http://izmaylovo-inn.ru) – это не одно и тоже, что трехзвездочный отель в Арабских Эмиратах. Стоит отметить, что арендовать номер нетрудно, однако перед этим все же рекомендуется ознакомиться с вышеупомянутой «звездной» классификацией.
Одна звезда.
Заведение с одной звездой максимум, что может предоставить, так это крышу над головой, которая протекать не будет. Комфортом здесь и не пахнет. Хотя, на самом деле туристы, которые заселяются в такую гостиницу, ни на что особенное, в принципе, и не рассчитывают. Минимум удобств. Вот, что такое однозвездочная гостиница.
Две звезды.
В данном случае уже можно рассчитывать на определенные удобства в отельном номере. В таком отеле имеется свой ресторан или бар. Хотя довольно часто они могут располагаться и неподалеку от отеля.
Три звезды.
Вот это уже совсем другое дело. Здесь можно почувствовать себя человеком и окунуться в некий комфорт. Здесь имеется все для полноценного отдыха. Тут есть душ, средства коммуникации, телевизор и даже мини-бар.
Четыре звезды.
Никакая погода не страшна для тех, кто сможет позволить себе арендовать четырехзездный гостиничный номер ввиду наличия систем кондиционирования. Вам предложат горячую ванну и непревзойденный обед в местном гостиничном ресторане. Да и интерьер отельных номеров приятно ласкает взор туриста.
Пять звезд.
Здесь все, как и в четырехзвездочном отеле, только еще лучше. Интерьеры поражают воображение (старинная мебель, дорогущие ковры, массивные антикварные вазы), улыбчивости рабочего персонала нет предела. Такие отели заслужено считают самыми лучшими и относят к категории «люкс».
Одна звезда.
Заведение с одной звездой максимум, что может предоставить, так это крышу над головой, которая протекать не будет. Комфортом здесь и не пахнет. Хотя, на самом деле туристы, которые заселяются в такую гостиницу, ни на что особенное, в принципе, и не рассчитывают. Минимум удобств. Вот, что такое однозвездочная гостиница.
Две звезды.
В данном случае уже можно рассчитывать на определенные удобства в отельном номере. В таком отеле имеется свой ресторан или бар. Хотя довольно часто они могут располагаться и неподалеку от отеля.
Три звезды.
Вот это уже совсем другое дело. Здесь можно почувствовать себя человеком и окунуться в некий комфорт. Здесь имеется все для полноценного отдыха. Тут есть душ, средства коммуникации, телевизор и даже мини-бар.
Четыре звезды.
Никакая погода не страшна для тех, кто сможет позволить себе арендовать четырехзездный гостиничный номер ввиду наличия систем кондиционирования. Вам предложат горячую ванну и непревзойденный обед в местном гостиничном ресторане. Да и интерьер отельных номеров приятно ласкает взор туриста.
Пять звезд.
Здесь все, как и в четырехзвездочном отеле, только еще лучше. Интерьеры поражают воображение (старинная мебель, дорогущие ковры, массивные антикварные вазы), улыбчивости рабочего персонала нет предела. Такие отели заслужено считают самыми лучшими и относят к категории «люкс».